техническое обслуживание
и ремонт автомобилей

CHRYSLER

КРАЙСЛЕР

Ремонт и тех обслуживание автомобилей Крайслер

автосервис Chrysler Автосервис Крайслер
Сhrysler

     на главную
     контакты
     карта сайта
Автосервис Крайслер
Оператор автосервиса Крайслер наши телефоны:

518-27-33 телефона автосервиса LEXX

ремонт двигателей Крайслер ремонт АКПП Крайслер ремонт подвески Крайслер
ремонт двигателя ремонт АКПП ремонт подвески
Chrysler Voyager Крайслер Вояджер
Chrysler Voyager
Chrysler PT Cruiser Крайслер ПТ Круизер
Chrysler PT Cruiser
Chrysler Sebring Крайслер Себринг
Chrysler Sebring
Chrysler Pacifica Крайслер Пацифика
Chrysler Pacifica
Chrysler 300C Крайслер 300C
Chrysler 300С
Chrysler Neon Крайслер Неон
Chrysler Neon
Chrysler Stratus Крайслер Стратус
Chrysler Stratus

Ремонт двигателей

На сегодняшний день, в Москве функционирует огромное количество всевозможных автомастерских: от престижных центров до заштатных небольших мастерских. Как правило, цены за услуги в подобных заведениях отличаются кардинально. Казалось бы, невысокая цена за ремонт двигателя – это настоящее счастье для клиентов. Но, не задумывались ли вы, откуда же берет корни подобная дешевизна?

Как правило, такса за ремонт двигателя уменьшается в цене за счет низкой оплаты труда автомеханика (соответственно и уровня его квалификации).

При этом, схема ремонта двигателя существенно упрощается - из нее удаляются все “ненужные” действия. Для наглядности примера, возьмем для рассмотрения способ обработки блока цилиндров. На данном этапе, наилучшей технологией ремонта двигателя считается плосковершинное хонингование цилиндров: первоначально на поверхности формируется сеть рисок назначенной шероховатости, после чего их вершины тщательно затушевываются. Стоит отметить, что в некоторых ремонтных центрах данная процедура заметно упрощается и о придании поверхности цилиндров необходимого профиля просто забывают.

Схожая ситуация обстоит и с коленчатыми валами. Единицы мастеров, полируют шейки коленвалов после шлифовки. В дешевых мастерских, как правило, шлифовкой и ограничиваются. Подобная «экономичная» практика противоречит технологиям ремонта двигателя, потому как полировка значительно увеличивает ресурс шеек коленвала и вкладышей.

Как же не попасться на удочку неквалифицированным кадрам? Как проверить квалификацию автомастера и отличить моториста профессионала от дилетанта? Прежде всего, следует запомнить, что показателем уровня специалиста является его отношение к контрольно-измерительным приборам, в особенности при его дефектовке и сборке двигателя.

Для нашего автосервиса вопросы: «есть ли необходимость затрачивать “лишнее” время на контрольные измерения и можно ли ими пренебречь при ремонте двигателя», - просто не актуальны. Мы не станем отрицать: контрольно-измерительные операции в процессе ремонта двигателя и, правда, занимают львиную долю времени от всей сборки и ремонта. Так или иначе, но подобные операции – это обязательное требование, в том случае, если мы хотим, чтобы отремонтированный нами двигатель служил долго и надежно. Поэтому вопросов в данных аспектах быть не должно.

В завершении хотелось бы отметить, что на базе нашего предприятия выполняется полный перечень услуг технического обслуживания силовых агрегатов компании Chrysler. Мы предлагаем нашим клиентам частичный или же капитальный ремонт двигателя их авто. Мы не экономим на качестве, и во всех, без исключения, случаях применяем только сертифицированные запасные части и расходные материалы.



разработка проекта Chrysler Motor
на главную страницу
автотехцентр
© 2007 copyright - Сеть технических центров LEXX
Chrysler motor - ремонт и обслуживание автомобилей Крайслер
Москва, Кировоградская ул., д.11 стр.15. тел. 518-27-33